AdSense сокращает число больших баннеров

лого Google AdSense

Немногим более месяца назад Google AdSense начал работать с новым форматом рекламы — баннерами размером 300×600 точек. Такая реклама «на полэкрана» слишком бросается в глаза и достаточно навязчива, и поэтому не пользуется большим спросом у рекламодателей. В то же время, некоторые издатели начали размещать на страницах до трех таких огромных рекламных баннеров, не оставляя зон для контента.

Чтобы сбалансировать объемы видимых блоков рекламы и материала на странице, Google изменила политику размещения больших объявлений внутри интернет-площадок. Теперь издатели на каждой странице веб-сайта могут использовать только один баннер 300×600. Веб-мастерам, на ресурсах которых таких объявлений больше одного, Google настоятельно рекомендуется удалить их в течение недели (до 10 января).

Помимо этого, AdSense продолжает бороться с «нечестными» кликами и низкокачественными объявлениями. Теперь при выявлении неестественных кликов или показов сервис будет блокировать аккаунты, а не удалять, как было в старом году.

Оставить комментарий

Работает на WordPress