AdSense запустил адаптивные рекламные блоки

AdSense

Google AdSense вновь пополнился полезным инструментом — функцией адаптивных рекламных блоков. Используя адаптивный рекламный блок, рекламодатели смогут автоматически использовать форматы объявлений исходя из расположения на странице других элементов.

Нововведение AdSense использует асинхронный код и пока работает в режиме тестирования. Если вы хотите воспользоваться новой функцией, учтите следующие моменты:

— новый рекламный код оптимизируется только по отношению к экрану устройства на начальном этапе загрузки страницы. Дальнейшие изменения размера объявления, например, при смене ориентации дисплея, не вызовут загрузку новой рекламы. Сейчас эта проблема решается разработчиками сервиса.
— указывайте фиксированные параметры длины и ширины блока рекламы в пикселях.
— убедитесь в соответствии параметров одному из поддерживаемых форматов рекламы AdSense.
— обязательно устанавливайте размер рекламы по умолчанию, если медийные запросы не поддерживаются устройствами пользователей.

Чтобы создать код для «умного» блока объявления, выберите в категории «Размер объявления» опцию «Адаптивный рекламный блок».

Оставить комментарий

Работает на WordPress