AdSense запустил новый формат объявлений

Google Adsense

Несколькими месяцами ранее AdSense анонсировал новый формат рекламы 300×600. Это нововведение получило достаточно благосклонных отзывов от издателей, и, вероятно, поэтому, Google решила продолжить двигаться в этом же направлении, расширяя выбор доступных форматов. И вот перед Первомаем компания представила еще одно новшество: новый рекламный блок 970×90.

Примечательно, что данный формат объявлений был совсем недавно принят в стандарт баннерной интернет-рекламы IAB, также называемый «супер leaderboard».

Новый блок 970×90 ориентирован на публикацию объявлений на широкоформатных дисплеях и позволяет издателям предлагать клиентам больше пространственных возможностей для продвижения их продуктов на сайте и взаимодействия с посетителями/потенциальными покупателями.

Однако Google обращает внимание, что так как формат 970×90 только появился в AdSense, в первое время издатели могут видеть главным образом только текстовые объявления. Подчеркивается также, что новый блок поддерживает одновременный вывод до четырех текстовых объявлений. При добавлении изображения и прочей медийной рекламы в него, объявление будет демонстрироваться в размере 728×90. Когда же рекламы, размещенной в новом формате, станет больше, AdSense переведет ее в широкоформатное отображение 970×90.

Оставить комментарий

Работает на WordPress