Автоматическая оптимизация стиля шрифтов в AdSense

custom-google-adsense-logo

Команда AdSense выяснила, что многие партнёры программы затрудняются при выборе параметров отображения шрифтов в своих объявлениях. Для них совсем недавно была представлена новая функция, способная автоматически подбирать настройки под дизайн сайта и в соответствии с предпочтениями пользователей.

Наилучшая комбинация будет подбираться при условии, если для вашего рекламного блока были установлены стандартные варианты размера и типа шрифта. Решение системы основывается на ряде показателей, среди которых пользовательский фактор (используемая операционная система, браузер) и вид самого рекламного блока (размеры и количество объявлений, языки). Цель новинки – повышение эффективности показываемой рекламы. Ведь трудно самостоятельно подобрать оптимальный вариант для каждого посетителя сайтов, а автоматическая оптимизация поможет сделать информацию о вашем продукте более приглядной.

Напоминаем, что если вы используете не стандартные настройки, то функция будет не активна. Поэтому, если вы захотели попробовать, то для существующих блоков можно установить значения по умолчанию  на вкладке «Мои объявления». А для настройки всех последующих объявлений посетите раздел «Базовые настройки объявлений».

Оставить комментарий

Работает на WordPress