Google AdSense. Советы для издателей №1

Google AdSense

Начало нового года — самое время, чтобы пересмотреть собственную стратегию в AdSense и начать получать максимум пользы от размещения рекламы, считают в компании Google. А чтобы помочь издателям добиться новых высот, Google дает несколько полезных советов.

Первым делом компания рекомендует повысить объемы рекламы, поскольку дополнительные рекламные блоки могут заметно увеличить ваши доходы. Помните, что на каждой странице могут располагаться по три стандартных объявления (не забудьте, что только один из них может иметь размер 300×600 px), три блока с содержанием ссылок и объявления в поисковых результатах по сайту. Иногда рекламодателям трудно определить, пойдет ли ресурсу на пользу дополнительный блок рекламы. Для предупреждения подобных вопросов команда AdSense рекомендует помнить о правилах соотношения рекламы и полезного содержимого на сайте.

Кроме этого, используйте для объявлений рекомендуемые размеры. Как показывается на практике, горизонтальные объявления эффективнее вертикальных. При удачном размещении горизонтально расположенная реклама может также помочь увеличить доход. Вот примеры наиболее «прибыльных» размеров объявлений:

  • 728×90 px, полноразмерный баннер;
  • 300×250 px, средний прямоугольник;
  • 160×600 px, широкий небоскреб.

При выборе подходящего вам размера блока следует помнить, что прежде всего он должен идеально вписываться в общее оформление веб-страницы.

Кроме прочего, Google рекомендует показывать и текстовые, и графические объявления. Если показывать одновременно графическую и текстовую контекстную рекламу, конкуренция среди рекламодателей вырастет, и, следовательно, вырастут доходы, в чем вам также сможет помочь и Web-Promo. [продолжение]

Оставить комментарий

Работает на WordPress