Google AdSense. Советы для издателей №2

Google AdSense

Не забывая про ранние рекомендации Google, экспериментируйте с оттенками цветов. Выбор правильных стилей объявлений может увеличить число кликов по рекламе — она станет заметнее для посетителей, которые по этой причине не «пройдут мимо». Оформляя объявления нужно придерживаться следующих стратегий:

  • использовать контраст (цвета радикально отличаются от фона веб-страницы);
  • использовать слияние (для рамки и фона блока применяется такой же цвет, что и для фона сайта);
  • использовать дополнение (рамка и фон объявления выполняются в той же палитре, что и сайт, но отличны от фона сайта).

Найдите лучшее месторасположение объявлений. Расположение блоков рекламы оказывает весомое влияние на доходы и работу пользователей с сайтом. Разработчики AdSense советуют размещать рекламу вверху страницы, однако при этом обязательно нужно соблюсти баланс — объявления никогда не должны мешать посетителям искать нужную информацию.

Наконец, Google советует добавить на свой сайт поиск. Реклама, которая будет выводиться в результатах, также может увеличить доход.

Дополнительно команда AdSense сообщила, что подготовила еще ряд рекомендаций для более опытных пользователей. Очередной порцией советов разработчики обещают поделиться позже.

Оставить комментарий

Работает на WordPress