Google Adsense займется прослушкой мобильного

Google

Фоновый шум, слышимый собеседником пользователя во время разговора по телефону, уже давно не приветствуется производителями устройств. Чтобы устранить звуковые помехи, в большинство современных смартфонов встраиваются специальные дополнительные микрофоны. Компания Google намерена обратить эту несущественную проблему во благо эффективности своей рекламы. Фоновый шум, по мнению поисковика, — залог точного рекламного таргетинга.

Накануне Google получила патент, которого ждала четыре года. В документе описывается технология, которая позволит показывать пользователю релевантную рекламу благодаря использованию фоновых шумов. Так, если пользователь разговаривает по телефону в месте, где, например, слышен звук колес поезда, ему будет демонстрироваться реклама гостиниц, организаций по бронированию билетов и тому подобное.

Кроме того, этот же документ описывает аналогичный механизм по работе с фотоснимками: обнаружив, что хозяин мобильного пребывает на тропическом острове, пользователь будет видеть рекламу пляжных аксессуаров, сувениров и т.д.

Интересно, не возникнет ли у компании проблем с законом, ведь на деле новый патент предполагает навязчивую слежку за пользователями. Впрочем возможно, запатентованная Google система останется всего лишь идеей.

Оставить комментарий

Работает на WordPress