Google AdSense запустил новый формат рекламы

Google AdSense

Вслед за Google AdWords, объявившим о доступности нового инструмента для рекламодателей, о запуске очередного нововведения сообщили и в AdSense. Служба запустила новый формат рекламы, который позволит привлекать пользователей более эффективно. Речь идет о возможности размещения на сайтах-партнерах Google баннерных объявлений размером 300×600 точек. Это самый большой баннер, доступный в партнерской сети.

Многочисленные просьбы о введении подобного формата объявлений поступали в Google уже давно. Востребованность инструмента объясняется тем, что баннерная реклама, занимая большее место на веб-странице, сильнее привлекает внимание посетителей и тем самым повышает шансы рекламодателя на привлечение новых клиентов.

Как и прежде, размещать баннер 300×600 px в ущерб контенту сайта, за которым пришли пользователи, категорически запрещено. В Google рекомендуют не переусердствовать и балансировать между прибыльностью ресурса и его полезностью. Полезное содержимое не должно размещаться на второй странце, при этом первой экран должен быть свободен от объявления.

Оставить комментарий

Работает на WordPress