Google готовит очередную революцию в рекламе

google_adsense

Реклама — двигатель торговли. Эта аксиома сегодня как никогда верна как для реальных, так и для виртуальных площадок. Причем последние все чаще заменяют реальные, век которых уже прошел. Учитывая потенциал современной виртуальной рекламы, и тот факт, что сегодня смартфоны без доступа к Интернету просто не мыслимы, рекламодатели все чаще прибегают к мобильной рекламе. Ну а где реклама, там и Google, ведь иначе зачем задумывался Андроид и его мобильные приложения. Прибыль, вот что волнует интернет гиганта.

Мобильные приложения, с встроенным рекламным модулем выгодны всем, в том числе и разработчикам, которые делают деньги, не заставляя при этом пользователей платить за само приложение. Однако и эта практика не предел, потенциал смартфон-рекламы далеко не исчерпан, Google берет выше. Недавно, поисковой гигант получил патент на использование рекламных модулей в рингтонах мобильных устройств. Точнее их замену рекламой.

Конечно, в трезвом уме и твердой памяти никто скачивать и устанавливать рекламные рингтоны не будет, поэтому задача Google — сделать процесс автоматическим. Адаптируя под конкретного пользователя конкретный рекламный рингтон, специальная программа будет идентифицировать местоположение абонента и на основании полученных данных выбирать какой именно рекламный ролик запустить. В результате, вместо собственного звонка пользователь сервиса услышит рекламу того заведения, которое окажется к нему ближе.

При этом, рекламодателю предложат инструмент отслеживания продолжительность объявления. Естественно, чем дольше будет звучать реклама, тем дороже она обойдется. Идея отличная, но что она принесет обычным пользователям? Как ожидается, пользователь получит определенный бонус. В чем именно он будет заключаться пока не ясно, но скорее всего это будут бонусы и скидки на приложения и музыкальные треки на сервисах Google.

Вы бы согласились на подобный размен?

Оставить комментарий

Работает на WordPress