Google расширяет свой рекламный бизнес: приобретена компания Wildfire

wildfire_google

Корпорация Google приобрела Wildfire Interactive, маркетинговую компанию, главная цель которой — социальные сети и их взаимодействие с бизнесом. Компания предоставляет своим клиентам дополнительные возможности по привлечению внимания пользователей посредством социальных сетей.

Созданная четыре года назад в Редвуд Сити, Калифорния, компания сконцентрирована на оптимизации усилий брендов по продвижению своего присутствия в социальных сетях. Компания предлагает программную платформу, интегрированную напрямую с Facebook, Twitter, YouTube, и LinkedIn.

Условия приобретения компании не были освещены.

В последнее время, технологические компании заняты приобретением стартапов, которые призваны помочь своим пользователям улучшить присутствие в социальных сетях. В прошлом месяце компания Oracle приобрела Involver, чей SML (Social Markup Language — социальный язык разметки), помогает разработчикам создавать настраиваемые маркетинговые приложения для социальных медиа и веб кампаний. В мае была приобретена Vitrue, другая компания, занимающаяся маркетингом в социальных сетях. В июне компания Salesforce.com приобрела маркетинговую фирму Buddy Media за 689 миллионов долларов, что значительно расширило ее маркетинговую привлекательность для бизнеса.

Присутствие в социальных сетях является сегодня обязательным мастхэвом всех маркетинговых кампаний, включая видео, мобильную и оффлайн рекламу, говорит директор по продукции Google, Джейсон Миллер. «Бизнес по всему миру — начиная от местных ресторанчиков и заканчивая большими ритейлерами — использует социальные медиа для распространения информации и установки более качественных отношений со своими фанатами и потребителями», говорит директор.

Компания Wildfire обслуживает 16’000 пользователей, включая 30 из 50 топовых брендов. При этом ее штат составляет всего 400 сотрудников. «Мы верим, что со временем сотрудничество Wildfire и Google приведет к созданию лучшей платформы для управления всего маркетинга электронных медиа», написали в своем блоге основатели компании Виктория Рансом и Алан Чуард.

На данный момент, политика компании останется прежней — все внимание будет уделено помощи брендам по запуску и измерению своей социальной вовлеченности и статистики рекламных компаний в сети, и социальных службах, включая Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, и LinkedIn. «С данной точки зрения, Wildfire продолжит работать как прежде, наш сервис и поддержка клиентов не претерпит изменений», пишут основатели компании.

Оставить комментарий

Работает на WordPress