Google усиливает борьбу со скликиванием рекламы

Google

Как показали итоги ушедшего года, стоимость рекламного клика падает, тогда как объемы мошенничества с рекламой продолжает расти. В конце февраля компания Google закрыла сделку по покупке британского стартапа Spider.io, специализирующегося на способах противодействия скликиванию рекламы, и теперь поисковый гигант намерен усилить меры против тех, кто пытается навредить рекламодателям с целью собственной выгоды.

Первостепенной целью, которую преследовала Google, покупая Spider.io, была интеграция технологий стартапа в фирменные сервисы для защиты от скликивания. Однако в долгосрочной перспективе компания планирует предоставить клиентам своих рекламных сервисов возможность реальной и объективной оценки того, как реклама влияет на ход рекламных кампаний. Логика очевидна — маркетологи должны платить только за те объявления, которые действительно достигают потенциальной аудитории. На данный момент же статистика довольна плачевна: за последний год Google из-за подозрений в мошенничестве была вынуждена отказать в присоединении к собственной рекламной сети нескольким миллионам сайтов.

Тот факт, что тема со скликиванием рекламы в последнее время невероятно остра, подтверждают и независимые эксперты, говоря, что мировой рынок фрода превышает сегодня $12 миллиардов. А ведь оплата рекламных кликов, сделанных программами-роботами или скликивателями, является прямым уроном для любого рекламодателя.

В покупаемом трафике доля мошенничества в рекламной области подчиняется ряду факторов и обычно составляет 5 — 30% бюджета. При покупке поискового тематического трафика интерес третьих лиц исключается, и процент фрода не превышает 10%, которые обеспечиваются конкурентами с целью нанести финансовый урон. В то же время, если реклама размещается на медийных площадках посредством тизерных сетей, и есть заинтересованность веб-мастеров, то урон от рекламного мошенничества и вовсе может достигнуть 40%. При этом, накручиваться могут как клики, что особенно актуально для конструкций, ведущих на конкретный товар или услугу, так и показы, что больше касается баннеров и вирусной рекламы.

Google, конечно же, всегда вела борьбу с фродом, стараясь не допустить дискредитации веб-рекламы как таковой. Поглощение стартапа Spider.io и вытекающее отсюда широкое использование его технологий позволит компании точнее и эффективнее определять количество честных и мошеннических показов и, соответственно, убережет рекламодателей от оплаты «за воздух».

Стоит отметить, что сама Google оценивает перспективы рекламного рынка довольно оптимистично.

Оставить комментарий

Работает на WordPress