Несколько мифов о баннерной рекламе

лого media

Баннерная реклама — один из наиболее распространенных способов монетизации для веб-мастеров. Но, как и с контекстной рекламой, вокруг баннерной разновидности, также сложился ряд заблуждений. Разрушим основные из них.

1. Баннерная реклама «умирает» и малоэффективна. Хотя данное мнение весьма распространено, медийная реклама продолжает развиваться, наращивая объемы ежегодно. Общий рыночный объем баннерной рекламы в среднем демонстрирует рост порядка 13% в год. Что же до мнений, что «контекстная реклама эффективнее баннерной», «баннеры не достигают главной цели веб-кампании — вовлечения, и лучше использовать прямую связь в соцсетях», то дело обстоит так.

Да, преимущество контекста для рекламодателя очевидно — это таргетированность и оплата за клик. Однако, первое с таким уже успехом с некоторых пор применяется и по отношению к медийной рекламе, а оплата за клик не всегда является наиболее желанным результатом. Так, если контекст краток и ясен («новый вкус у чипсов», «обедайте в этом кафе»), и переход является не настолько важным (по статистике, из тысячи пользователей, увидевших рекламу, кликают на нее в среднем 3-5 человек), то эффект от показов куда более приоритетней. Есть разница, или вы получите 3-5 переходов на сайт, или ваша реклама запомнится тысяче человек? Аналогичная ситуация состоит и с социальными медиа.

2. Продажа rich-media эффективнее стандартных баннеров. У rich-media действительно более высокий CTR, однако всплывающие окна зачастую раздражают посетителей. Согласно исследованию Respond, pop-ups окна раздражают 69% опрошенных, pop-unders – 56%. 62% респондентов уходят с сайта с раздражающей рекламой, 55% больше не возвращаются на такой сайт. Поэтому владельцам сайте стоит подумать, жертвовать ли репутацией своего сайта, размещая rich-media.

3. Управлять баннерными рекламными кампаниями дорого и сложно.
Слежение за рекламой, замена и удаление баннеров, отслеживание статистики требует определенной специфики. Конечно, можно установить разные плагины или скрипты, но это не очень удобно. Однако можно пойти и другим путем: воспользоваться услугами команды профессионалов http://seomarket.ua/. Таким образом вы не только сэкономите свой бюджет и получите желаемый результат.

Оставить комментарий

Работает на WordPress