Реклама Google вооружится датчиками портативных устройств

Google Adsense

Компания Google получила очередной патент. Технология под названием «Реклама, учитывающая условия окружающей среды» должна в разы повысить эффективность объявлений.

Запатентованная технология позволит доставлять пользователю персонализированные объявления, генерироваться которые будут с учетом информации, полученной от сенсоров, встроенных в его электронный гаджет. Система сможет учитывать данные датчиков освещенности, температуры, давления, GPS-приемника и прочие.

Например, если показания датчика температуры превышают определенный уровень, пользователю могла бы выводиться реклама кондиционеров и систем климат-контроля. И напротив, при низких показаниях температуры были бы уместны объявления, предлагающие приобрести обогреватели и теплую одежду.

Согласно содержанию патента, при генерации рекламы будут учитываться не только показания сенсоров портативной электроники, но и ключевые запросы в интернет-поиске. В случае использования голосового поиска Google рассматривает возможность изучения фоновых шумов.

Сроки практического внедрения запатентованной технологии в Google Adsense пока не известны.

Оставить комментарий

Работает на WordPress