Рекомендации Google AdSense – дорога под фильтр?

лого Google AdSense

Похоже, что Google ударилась в прошлое — в действиях и словах компании вновь стали прослеживаться некоторые противоречия и даже отсутствие логики, единогласно заявляют веб-мастера на крупном зарубежном форуме WorldWebmaster.

Оказывается, что многие из западных владельцев сайтов стали получать от Google AdSense письма с советами разместить рекламный блок в верхней левой части страницы сайта, тем самым увеличив число показов, кликов и доходов. Вроде бы, Google полна хороших намерений, однако бездумное следование рекомендациям поисковика может тут же сказаться на рейтинге сайта: в январе Google внесла изменения в алгоритм отслеживания обновлений на сайтах-рекламодателей, предназначенные для отслеживания соотношения рекламы и контента, видимые пользователю при переходе на проект. Так вот, поисковик учитывает объем рекламы в верхней части сайта, и если вместо релевантного контента пользователю показываются объявления, такой ресурс может быть незамедлительно понижен в выдаче.

Ряд участников форума считают, что Google Search и Google Adsense — два независимых департамента — просто не согласовали межу собой необходимые операции. В то же время многие веб-мастера уверены, что действия Google носят намеренный характер, ведь из упавших в Поиске позиций владелец веб-ресурса будет вынужден активно использовать контекст, а это очень положительно скажется на доходах корпорации.

Оставить комментарий

Работает на WordPress