Советы AdSense: монетизация мобильного сайта

AdSense

Принципы монетизации мобильных сайтов несколько отличаются от принципов монетизации сайтов настольных, и чаще всего получение прибыли с них является более сложной задачей. Команда Google AdSense раскрыла некоторые нюансы монетизации мобильных ресурсов с помощью сервисов AdSense Контент (AFC) и поисковой рекламы Custom Search Ads (CSA), которые могут использоваться из действующего аккаунта AdSense.

Для сайтов, поддерживающихся даже устаревшими мобильными аппаратами, которые используют протокол WAP, Google рекомендует использовать более старые инициативы AdSense для мобильных.

Если сайт разрабатывался для Android, iPhone и других современных гаджетов высокого класса, достаточно использовать классические рекламные блоки AdSense, соответствующие вашему мобильному ресурсу.

Лучшими форматами объявлений для мобильного сайта являются форматы 320х50 и 300х250, однако можно использовать и такие размеры, как 200х200 и 250х250. Возможно использование адаптивных рекламных блоков.

Google также рекомендует изменить внешний вид рекламы (шрифт, размер и т.д.), экспериментировать с вариантами расположения объявлений, использовать до трех блоков объявлений.

Если мобильный сайт использует поисковую функцию, можно установить рекламу, работающую на основе мобильных запросов Custom Search Ads и настроенную с учетом дизайна сайта.

Важным условием монетизации мобильного сайта является правильное продвижение. Оценить, верные ли шаги предпринимаются на пути развития проекта поможет аудит сайта и сео анализ. На основе оценки SEO и нужно предпринимать дальнейшие действия. Без аналитики — никуда!

Оставить комментарий

Работает на WordPress