5 самых распространенных мифов о контекстной рекламе

SEO

Контекстная реклама является абсолютным лидером рынка онлайн-продвижения. Один только Google AdWords приносит Google свыше 10 миллиардов долларов ежегодно. Однако, несмотря на повсеместную популярность, работа с контекстной рекламой сопровождается рядом мифов, которые, по большей части, распространяются теми, кто либо не сталкивался с контекстном, либо мало в нем понимает. Развеем некоторые из заблуждений.

1. Google и только Google. Ошибочно считается, что если вы решите работать с Google AdWords, то вам придется отказаться от других подобных сервисов из-за санкций со стороны первой. Это не так. Вы можете использовать одновременно разные альтернативы — MSN ads, Yahoo ads, Яндекс Директ и т.д.

2. Реклама должна выводиться только на «вкусных» позициях. Считается, что реклама эффективна лишь тогда, если она показывается над ТОПом выдачи. Нет. Многочисленные исследования подтверждают, что самыми «кликабельными» позициями являются со второй по шестую. Действительно важно другое — правильно составленное объявление и релевантно подобранные ключевики.

3. Высокий CTR — прежде всего. Некоторые думают, что залог успеха рекламной кампании заключается в высоком соотношении числа кликов к показам. Однако, не это самое главное. Если вы действительно заинтересованы в клиентах, ваша цель должна заключаться в высоком уровне конверсии.

4. Контекстная реклама увеличивает позиции в выдаче. Есть такое мнение, что сотрудничество с Google AdWords повышает лояльность со стороны Google. Но Google очень скрупулезно относится к релевантности результатов поиска, и ваш успех будет зависеть непосредственно от того, насколько эффективно пользователи будут находить интересующую информацию. Следовательно, статус рекламодателя не может гарантировать никаких приоритетов в SERP.

5. Контекстная реклама излишня при высоких позициях сайта в выдаче. Безусловно, очень хорошо, если ваш сайт закрепился на первой странице ТОПа, но если аутентичную выдачу сопровождает контекст справа от поиска или над его строкой, количество кликов по объявлению возрастает.

Если у вас остались какие-то вопросы по продвижению с помощью контекстной рекламы, или вы хотели бы доверить это дело специалистам, обратитесь в рекламное агентство СеоМаркет — к одному из лидеров рынка онлайнового продвижения.

Оставить комментарий

Работает на WordPress