AdWords: 200 новых городов в геотаргетинге

Деревня

Расстроив часть веб-мастеров ужесточением политики относительно быстроссылок, сегодня Google принесла хорошие новости для российских рекламодателей — Google AdWords расширил механизм геотаргетинга, и теперь отечественным пользователям доступно более двух сотен населенных пунктов во всех уголках России.

«Теперь работать с геотаргетингом стало еще проще. Он стал удобнее и точнее в настройках и позволяет ощутимо повысить эффективность рекламных кампаний», — прокомментировали нововведение его первые пользователи.

Чтобы воспользоваться свежевведенными возможностями геотаргетинга, пользователю нужно посетить раздел «Настройки» нужной рекламной кампании. Для оценки предполагаемой величины охвата потенциальной целевой аудитории необходимо всего лишь начать вводить название географического пункта. Таким образом поселение можно и добавить, и исключить из геотаргетинга. Само средство настройки геотаргетинга в AdWords работает аналогично: найти, выбрать или удалить нецелевые города или области также можно при помощи поисковой строки.

Оставить комментарий

Работает на WordPress