AdWords добавляет к рекламе ссылки на обзоры товара

AdWords

Согласно официальному сообщению, рекламодатели Google AdWords вот-вот получат возможность добавлять к своей рекламе обзоры о товарах, размещенных на сторонних веб-ресурсах. Данный функционал обеспечит запущенное этим летом в бета-режиме расширение Review Extensions, которое станет доступно всем пользователям сервиса постепенно в течение нескольких ближайших недель. Однако, как подчеркивается Google, добавлять обзоры к объявлениям можно будет не со всех сайтов, а исключительно из авторитетных источников.

Часть аудитории пользователей AdWords, которая уже успела протестировать Review Extensions, отмечают прирост кликов по объявлениям. О благоприятном влиянии нового расширения на рекламные кампании заявляет и сама Google, рассказывая об успехах в тестировании расширения.

Для добавления расширения с обзорами нужно будет перейти в «Расширения объявлений», выбрать из выпадающего меню желаемое расширение и добавить желаемый текст (это может быть точная цитата или пересказ текста своими словами), а также интернет-адрес источника. При этом, как отмечается, количество доступных для ввода символов будет ограничено. Кроме того, издатели должны обладать правами на публикацию в своей рекламе обзоров и соблюдать правила AdWords.

В виду определенных ограничений, Google AdWords не всегда оказывается лучшим средством для ведения рекламных кампаний в Интернете, и иногда вместо сервиса Google лучше использовать сторонние, но не менее эффективные и более комфортные сервисы. Больше информации об этом можно узнать здесь, на сайте компании «Мир рекламы».

Оставить комментарий

Работает на WordPress