AdWords меняет настройки «Оптимизатора конверсии»

Google AdWords

Компания Google намерена внести значимые изменения в работу алгоритма «Оптимизатор цены за конверсию» и инструмента «Оптимизатор конверсии». Новые правила станут актуальными с 12 ноября.

Что изменится в AdWords:

  • При использовании обоих инструментов новый метод показа объявлений будет активен по умолчанию.
  • При первом включении опции«Оптимизатора цены за конверсию» или «Оптимизатора конверсии» в кампании настройка показа рекламы будет автоматически изменена на функцию «Оптимизировать для конверсии». При желании рекламодатель сможет остановиться на другом варианте.
  • Действующие кампании также автоматически будут оптимизироваться для конверсии. От изменений можно отказаться, если заполнить специальную форму до 9 ноября.

Для рекламных кампаний, применяющих любой из вышеуказанных инструментов, кроме прочего, изменится принцип работы «Метода ротации». Настройка «Равномерное чередование» изменится на всю ту же «Оптимизацию для конверсии» через 90 дней, если за этот период группа рекламы останется неизменной.

Оставить комментарий

Работает на WordPress