AdWords меняет принцип подсчета Рейтинга объявлений

Google

Google AdWords меняет подход к схеме подсчета Рейтинга объявлений — показателя, используемого при определении позиции рекламы на странице. Раньше Рейтинг подсчитывался на основе Показателя качества и размера ставки. Теперь же сюда прибавился дополнительный компонент — ожидаемый результат от рекламных форматов и расширений.

Чуть подробнее о нововведениях:

— Рекламные форматы и расширения получили функцию влияния на позицию рекламы на странице выдаче. При выборе между несколькими конкурирующими объявлениями с одинаковыми Показателями качества и ставками, реклама с более благоприятным ожидаемым эффектом во многих случаях выведется на более высокой позиции.

— Рейтинг рекламы теперь влияет на ее показ с форматами и расширениями, поэтому нужно увеличивать ставки и/или Показатель качества, чтобы форматы и расширения отобразились.

— При определении ожидаемого результата от форматов и расширений учитываются теперь релевантность, CTR, а также заметность форматов и расширения объявления на странице SERP.

В каждом аукционе, как правило, показываются наиболее эффективные и полезные сочетания форматов и расширений среди доступных.

На текущий момент изменения в AdWords только поисковую рекламу — только объявления на странице выдачи Google Search.

Оставить комментарий

Работает на WordPress