AdWords: новые возможности в отчетах «Статистика аукционов»

лого

Отчет «Статистика аукционов», позволяющий проанализировать эффективность рекламы и сопоставить полученные результаты о числе показов с аналогичными показателями конкурентов, заработал в AdWords больше года назад. На днях функция получила первое обновление: у рекламодателям сервиса появилась возможность создания отчетов не только по одному, но и по нескольким ключевым словам, а также группам компаний или объявлений:

— Группы ключевых слов. Позволяет разбивать ключевики на группы, к примеру, пр сфере деятельности или названию бренду. Чтобы узнать уровень продуктивности рекламной кампании по указанным параметрам, просто выберите интересующие вас ключевые слова для создания отчета.

— Группы объявлений. Чтобы объединить несколько версий объявлений одной и той же услуги или товару и сравнить их эффективность в соответствии со всеми возможными словами, выберите в рубрике Группы объявлений группу или несколько групп.

— Наконец, группы кампаний. Функция, служащая для более развернутого анализа. Для создания отчета с целью оценки рынка конкурентов выберите кампанию или несколько во вкладке Кампании.

Оставить комментарий

Работает на WordPress