AdWords. Новые возможности в Симуляторе ставок

логотип AdWords

Симулятор ставок сервиса AdWords обзавелся инструментом анализа конверсии «один на клик» и «несколько на клик». Нововведение, доступное для ключевых слов и групп объявлений, подскажет, каким образом увеличение ставки на 50 копеек сможет повлиять на продажи, а также поможет выбрать оптимальный вариант.

В данный момент конверсии регистрируются на протяжении 30 календарных дней со дня перехода из объявления. Симулятор ставок фиксирует число кликов, способных привести к конверсии за одни сутки, основываясь на данные за последнюю неделю.

Практика показывает, что информации о конверсиях всегда меньше, чем данных по показам и кликам, поэтому точность оценок зависит от объем статистики о конверсиях в вашем профиле AdWords и продолжительность их истории. Google рекомендует следить за конверсиями как минимум на протяжении 2-недельного периода, прежде чем вооружаться новыми возможностями в Симуляторе ставок.

Многие специалисты по интернет-рекламе уже выразили мнение, что случившееся обновление в AdWords является одним из самых полезных нововведений сервиса за последнее время. Так как большинство рекламодателей хотели бы получать конверсии по оптимальной стоимости, с помощью нового инструментария пользователи AdWords могут не только рассчитать, как изменение ставок скажется на числе и ценности конверсий, но также оценить, зная цену своей конверсии, какие ставки нужно назначить, чтобы получить желаемый результат.

Таким образом, Google чуть облегчила рекламодателям процесс продвижения рекламируемых услуг. Но могут воспользоваться услугами artox-media.by те, для кого «дебри» AdWords кажутся непроходимыми.

Оставить комментарий

Работает на WordPress