AdWords отказывается от табличного редактирования

Google AdWords

Последние две недели выдаются очень насыщенными на новости от компании Google. Проведя Google IO-2013, где были представлены обновления множества фирменных сервисов и несколько новых проектов, а затем выпустив 2.0-версию фильтра Penguin, Google решила внести некоторые корректировки и в рекламную службу AdWords. Компания рапортовала о прекращении поддержки редактирования кампаний на сервисе посредством таблиц. Такое решение стало результатом внедрения недавно запущенного нового функционала по редактированию учетной записи, обеспечивающего более широкую гибкость и масштабируемость, объясняется разработчиками.

Таким образом, внести изменения в AdWords-аккаунт можно будет только двумя альтернативными способами: либо выбрать нужную операцию из меню «Изменить», либо воспользоваться групповой загрузкой ключевых слов, поставив чекбокс на странице загрузки отчетов в пункте «Доступно для редактирования».

Поддержка табличного редактирования завершится 30 мая. Функция просуществовала с 2009 года.

Оставить комментарий

Работает на WordPress