AdWords сделает кампании независимыми от типа устройства

adwords

Через несколько недель компания Google запустит новую функцию в AdWords, которая получит название Enhanced Campaigns. Анонсированное новшество позиционируется поисковиком как лучший вариант ведения рекламы на разных типах устройств.

Со слов Google, цель «Расширенных настроек кампаний» заключается в облегчении процесса запуска рекламных компаний и доступа конкретных объявлений непосредственно к их целевой аудитории вне зависимости от того, какой электронный девайс используется для их просмотра, и без необходимости создания отдельной кампании для определенного гаджета. Таким образом, по мнению поисковика, рекламодатели смогут лучше «достучаться» до пользователей, сэкономив при этом бюджет.

Помимо Enhanced Campaigns, Google также анонсировала еще несколько новшеств в AdWords. Среди них — возможность настройки рекламного блока на основании содержимого (например, мобильная реклама может содержать кнопку «вызов по клику»), а также обновленные отчеты, в которые появились новые показатели — звонки и загрузки.

Оставить комментарий

Работает на WordPress