AdWords сменил интерфейс и запустил торговые кампании

AdWords

Сервис Google AdWords запускает новый интерфейс для рекламодателей. Особенность перерисованного дизайна — минимализм, которого Google добилась за счет использования выпадающих списков и аналогичных меню, спрятанных за характерными шестеренками. Для всех пользователей AdWords новый интерфейс станет доступен в течение нескольких недель.

Как продемонстрировано на скриншоте, оформление сервиса теперь соответствует таковому в большинстве сервисов компании. На страницах стало больше пустого пространства и перед глазами теперь только самые главные элементы интерфейса.

adw1

Упрощено также переключение между Настройками и Оплатой, которое реализовано через иконку в виде шестеренки и выпадающее меню.

adw2

Практически одновременно с запуском нового дизайна, Google объявила о выходе из стадии тестирования запущенных в прошлом году в ограниченном режиме торговых кампаний Shopping campaigns. Таким образом, теперь доступ к товарным лентам и инвентарю AdWords доступен для рекламодателей со всего цивилизованного мира.

Помимо обеспечения доступа к вышеупомянутым возможностям, Shopping campaigns позволяет управлять базой данных сервиса с ассортиментом продукции, редактировать группы товаров, создавать и запускать персонализированные кампании, создавать отчеты, контролировать эффективность. Возможностей действительно много, так что, если вы пользуетесь услугами специалистов, имейте ввиду, что цена на настройку контекстной рекламы зависит от каждой конкретной функции.

В Google также напомнили, что в ближайшее время состоится запуск симулятора ставок и API AdWords.

Оставить комментарий

Работает на WordPress