AdWords ужесточит политику относительно быстроссылок

лого Google AdWords

Google Sitelinks (быстроссылки, дополнительные ссылки в поисковой выдаче), которые иногда Google выводит под первым поисковым результатом, можно также использовать в обычных текстовых объявлениях с целью получения дополнительных переходов. Текущая политика AdWords требует, чтобы каждая такая дополнительная ссылка вела на разноцелевые веб-страницы. Однако недавно в Google AdWords заметили серьезное увеличение количества созданных быстроссылок, ведущих не на разные страницы, а на страницу с одинаковым контентом. Чтобы предотвратить дальнейшее развитие этой ситуации, Google собирается проверять соответствие таких ссылок правилам сервиса.

Первоначально проверка затронет новые быстроссылки, а также любые линки, которые были изменены. Появление ссылок, не отвечающим стандартам, будет пресечено. Поскольку ручная проверка всех Sitelinks может занять долгие месяцы, Google AdWords готова предоставить рекламодателям несколько недель отсрочки, прежде, чем меры будут приняты. По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки клиентов Google AdWords.

Оставить комментарий

Работает на WordPress