AdWords запускает динамические быстрые ссылки

Google

Google делает много чего, чтобы рекламный сервис AdWords продолжал оставаться самым привлекательным рекламным инструментом для рекламодателей всего цивилизованного мира. В сервисе регулярно происходят какие-либо изменения, касающиеся как внутренних изменений в функциональных возможностях, так и изменений в дизайне. А вот в новшества в объявлениях AdWords непосредственно в поисковой выдаче можно видеть гораздо реже. Именно такие изменения произошли в AdWords в конце прошлой семидневки.

Речь идет о функции динамических быстрых ссылок. Уже сейчас нововведение под текстом объявлений в Поиске могут заметить американские пользователи, и в ближайшее время оно заработает во всех регионах присутствия Google AdWords. Быстрые ссылки генерируются автоматически и перенаправляют потенциальных клиентов на заданные страницы ресурса рекламодателя. Контент этих страниц отбирается исходя из результатов анализа запросов поиска каждого пользователя и истории покупок, совершенных им ранее. AdWords распознает устройство, с которого осуществляется выход в интернет, и показывает нужную версию страницы с услугой или рекламным предложением.

1

Тем не менее, как обращает внимание Google, отказываться от оптимизации обычных быстрых ссылок пр-прежнему нельзя, поскольку процент показов динамических ссылок объявлений будет небольшим. Грамотное создание landing page, хотя и не влияет на работу нововведения, но тоже важно с точки зрения эффективности использования Google AdWords.

За клики по динамическим ссылкам рекламодателям платить не придется. Оплата подразумевается только под нажатиями на заголовки и ссылки, полученные с использованием расширений. Кроме того, рекламодатель может сам решать, использовать новую функцию или нет.

Оставить комментарий

Работает на WordPress