AdWords запускает гибкие стратегии назначения ставок

AdWords

Служба контекстных объявлений Google готовится обзавестить новой функцией — гибкими стратегиями для назначения ставок. Вводимый инструментарий позволит рекламодателям AdWords задействовать автоматические ставки в рамках единой кампании одновременно со ставками, сделанными в ручном порядке. Также гибкие стратегии, а их четыре, можно будет применять параллельно с несколькими разными кампаниями.

Стратегия 1 — Максимум кликов. Формирует ставки так, чтобы обеспечить максимальное число кликов на рекламе в рамках указанного бюджета.

Стратегия 2 — Целевое положение на поисковой странице. Отвечает за достижение наибольшего числа показов на стартовой странице выдачи и над поисковыми результатами.

Стратегия 3 — Целевая стоимость на конверсию. Отвечает за получение большего числа конверсий по фиксированной цене.

Стратегия 4 — Оптимизатор стоимости конверсии. Автоматически снижает или повышает ставку, рассчитывая вероятность конверсии.

Все стратегии собирутся в «Общей библиотеке» на разных вкладках.

В AdWords пообещали, что гибкие стратегии — не последнее новшество AdWords. Команда программистов проекта сейчас работает над очередными изменениями, призванными помочь рекламодателям эффективнее достигать своих целей.

Оставить комментарий

Работает на WordPress