AdWords запускает новыe функции ValueTrack

AdWords

Через пару-тройку ближайших недель рекламодатели, использующие URL’ы на уровне ключевиков в расширенных кампаниях AdWords, смогут воспользоваться новыми функциями ValueTrack. Список нововведений охватывает внедрение дополнительного параметра {ifnotmobile:[value]}, а также смену принципа работы {ifmobile:[value]}. Используемое значение будет демонстрироваться в URL-адресе при нажатии пользователям на рекламу с мобильного устройства.

1. Отслеживание эффективности с учетом типов устройств. Для этих целей предусмотрен параметр device. Но если вы нуждаетесь в разных внутренних идентификаторах для конкретного слова или фразы на разных устройствах, нужно будет применять ifmobile и ifnotmobile.

Например, ключевому слову PSP присвоен ID df33 для ПК и df34 для мобильных девайсов. В таком случае целевой адрес можно настраивать так:

www.sait.domen/psp?kwid={ifnotmobile:df33}{ifmobile:df34}.

При переходе к объявлению с компьютера целевой URL будет выглядеть как sait.domen/psp?kwid=df33, а с мобильного — www.sait.domen/psp?kwid=df34.

2. Направление посетителей на разные целевые URL. Параметры в URL, охватывающие портативные компьютеры и планшетники (ifmobile и ifnotmobile), можно использовать на уровне ключевиков, если целевой адрес привязан к ним.

Например,  чтобы при поиске по фразе «ремонт psp (псп) после падений» владельцам мобильных устройств открылась страница m.sait.domen/remont-psp, а пользователям ноутбуков и планшетов – www.sait.domen/remont-psp, то для данной ключевой фразы целевой адрес будет таким:

{ifmobile:m.sait.domen/remont-psp}{ifnotmobile:www.sait.domen/remont-psp}

Подробнее новшества описаны на официальном сайте AdWords.

Оставить комментарий

Работает на WordPress