AdWords запускает новые возможности торговых кампаний

Google AdWords

Google AdWords запускает очередную порцию нововведений. Набор новых инструментов расширяет возможности настройки и публикации товарных объявлений, ставших доступными рекламодателями с внедрением в сервис торговых кампаний для интернет-магазинов.

Как известно, Google AdWords с 2002-го года работает по модели «оплата за переходы» и вряд ли перейдет на схему оплаты за действие, которая обычно более выгодна с точки зрения интернет-коммерции. Именно поэтому желающим повысить прибыль рекомендуется использовать лучшие партнерские программы. Каталог CPA сетей по-прежнему доступен в Интернете для свободного ознакомления.

Но сегодня мы расскажем вам о нововведениях .Среди новшеств — Симулятор ставок, новые представления кампаний, а также группы рекламы для опытных издателей. Симулятор ставок позволяет оценивать, к каким результатам может привести изменение ставок в плане кликов, показов и расходов. Инструмент добавлен в каждую торговую кампанию.

Новые варианты представления торговой кампании заработают в AdWords в ближайшее время. В результате, кампании можно будет создавать как с чистого листа, так и с использованием настроек из уже созданных собственных кампаний с товарной рекламой.

В свою очередь, группы объявлений для рекламодателей-профи позволят последним создавать отдельные группы рекламы. Тогда как многих рекламодателей устраивают кампании в их изначальном виде, в Google неоднократно поступали просьбы о запуске инструмента, предусматривающего деление на группы, и вот такая возможность теперь есть — у американских пользователей. Рекламодатели AdWords из других уголков планеты получат аналогичный функционал с недели на неделю.

 

Оставить комментарий

Работает на WordPress