Динамический ремаркетинг AdWords заработал в России

лого AdWords

Вслед за запуском в России своих товарных объявлений Google запустила на отечественной площадке еще одну функцию — динамический ремаркетинг. Нововведение в AdWords позволит компаниям показывать через рекламу именно ту продукцию, которую он просматривал на веб-сайте ранее.

Динамический ремаркетинг Google подразумевает несколько разных сценариев. Например, пользователям можно показывать только просмотренный, но не прложенный ими в корзину товар, только товары, положенные в корзину, но не приобретенные, или товары конкретных категорий и степени маржинальности.

Новая функция Google AdWords несомненно позволит рекламодателям улучшить результаты рекламных кампаний за счет следующего функционала:

— Алгоритм интеллектуального назначения ставок, увеличивающий/уменьшающий ставки, основываясь на вероятности конверсии и времени нахождения посетителя в аудитории ремаркетинга.
— Автоматическая оптимизации баннеров — система показывает пользователю тот шаблон рекламы, который наиболее вероятно приведет к конверсии.
— Запуска текстовых (текст+картинка) объявлений вместе с графическими.
— Система рекомендаций, анализирующая историю просмотра продукции всеми пользователями и позволяющая выводить для них товары, уже просмотренные ими, а также те, которые их могут заинтересовать.

Подробнее о динамическом ремаркетинге рассказывается в блоге AdWords.

Оставить комментарий

Работает на WordPress