Google AdWords научился отслеживать переходы

Google AdWords

В наборе инструментов Google AdWords появилась новая функция, позволяющая отслеживать пользовательские переходы. Нововведение уже доступно для использования всем клиентам сервиса в разделе отчетов.

Новый инструмент позволяет рекламодателям отслеживать количество кликов, которое привело пользователей к покупке, сделке, регистрации или просмотру страниц. Просмотр информации о переходах в отчетах с разделением до уровня ключевых слов, что позволит оценить рентабельность затраченных средств гораздо точнее. Кроме того, с помощью функции можно точно фиксировать объекты поиска пользователей, добавлять на основе отслеживаемой информации новые ключевые слова и замораживать показ малоэффективной рекламы. Запросы, которые привели к переходам на объявления в выдаче Google, будут формироваться согласно поисковым запросам AdWords.

Для добавления функции по отслеживанию переходов необходимо открыть вкладку нужной рекламной кампании, во вкладке с ключевыми словами активировать пункт «Все», кликнуть во всплывающем меню ссылку «Оформлять колонки», выбрать «Атрибуты» и добавить ключевые слова.

Оставить комментарий

Работает на WordPress