Google AdWords обновил интерфейс

Google AdWords

Google стремится сделать дизайн своих сервисов в едином стиле, и потому время от времени приходят новости о том, что очередной интернет-проект компании изменил интерфейс. На этой неделе такая новость поступила от команды AdWords. Разработчики рекламного сервиса сообщили, что теперь их детище стало быстрее и удобнее.

Изменения в AdWords коснулись страницы аккаунта. До текущего времени элементы управления в нем размещались в разных меню. Теперь же открыть настройки учетной записи, еще недавно находившиеся в «Моем аккаунте», или посмотреть справку можно щелкнув пиктограмму шестеренки. Аналогичный принцип давно используется в Календаре Google и Gmail’е.

adword

Таблицы, графики и инструменты в обновленном дизайне AdWords стали занимать больше рабочего пространства, а важная информация по управлению кампаниями отныне удобно представляется вверху страницы.

Изменения в визуальном оформлении рекламного сервиса смогут оценить все рекламодатели, согласно официальному сообщению, в ближайшие недели, так как нововведение внедряется постепенно.

Тем временем, команда разработчиков Google Аналитики анонсировала скорое появление отчета по видеоокампаниям AdWords, сфокусированных на рекламе формата TrueView. Данное новшество позволит пользователям отслеживать развернутую информацию по тому, какое влияние оказывают TrueView-кампании на трафик и доход. Отчет включает данные по платным просмотрам, их стоимости и переходам на сайт, а также несколько новых групп метрик, включая Вовлечение, цель которых в том, чтобы помочь рекламодателю понять, каким образом пользователи взаимодействуют с видеоконтентом и веб-ресурсом.

analyt

Доступ к отчету по видеокампаниям можно будет получить из раздела Google Analytics «Источники трафика», на вкладке AdWords.

В Google Analytics уверены, что новая информация поможет пользователям Аналитики точнее настраивать рекламу, оптимизировать объявления для просмотров, переходов или целей конверсии и анализировать качество видеоидей с учетом цели сайта. Сроки запуска отчетов по видеокампаниям AdWords разработчики не назвали.

Оставить комментарий

Работает на WordPress