Google AdWords обновляет расширения

лого

Google AdWords готовится внедрить очередные улучшения в расширенных кампаниях. Так, 23 сентября, в рекламном сервисе стартует автоматический апдейт всех расширений (приложения, дополнительные ссылки, телефонные номера). Также рекламодатели смогут обновить расширения вручную.

Обновление расширений принесет следующие ограничения и изменения:

— Длина быстроссылок будет лимитирована 25 символами. Быстроссылки длиной более 25 знаков перестанут отображаться в объявлениях.
— Быстроссылки должны вести к разным целевым страницам. Ссылки, ведущие на одинаковые страницы, не будут выводиться в объявлениях.
— Если кампанией используются только стандартные расширения, они будут автоматически обновлены.
— Если обновленные расширения используются в кампании вместе со стандартными, последние будут отмечены системой как удаленные и обновлены не будут.

Расширения, получившие обновление, имеют приоритет, поэтому начиная с 24 сентября стандартные расширения перестанут выводиться в объявлениях. Статистика же по ним сохранится до 23 октября.

В то же время обновление расширенных кампаний откроет для рекламодателей AdWords несколько новых возможностей:

— Показ сообщений, созданных специально для мобильных устройств, а также телефонных номеров прямо в рекламе.
— Использование дополнений на уровне группы объявлений для точного контроля, какие расширения используются для конкретного объявления.
— Детальные отчеты с развернутой статистикой эффективности каждого расширения.
— Запуск расширений в выбранные дни или выбранные периоды времени.

Как видно, Google AdWords становится все привлекательнее. Если бы выбор лучшего платного хостинга был бы настолько очевиден, как выбор рекламного сервиса, многие веб-мастера могли бы вздохнуть свободно.

Оставить комментарий

Работает на WordPress