Google AdWords пополнился новыми рекомендациями

Google AdWords

Google AdWords продолжает совершенствоваться, пополняя свой функционал новыми полезными возможностями. В первых числах месяца AdWords внедрил практику по добавлению к поисковым объявлениям ссылок на обзоры товаров, а чуть ранее — изменил принцип подсчета рейтинга рекламы. Теперь же изменения коснулись внутреннего интерфейса: во вкладке «Оптимизация» появились новые рекомендации, призванные повысить эффективность рекламных кампаний.

Редактирование ставок для местоположений. Показывают рекомендации по повышению ставок по пользовательским запросам из географических локаций с повышенной конверсией.

Сокращение ставок для кампаний с низким или лимитированным бюджетом. Демонстрируются все возможности уменьшить ставки и нарастить количество кликов.

Показ объявлений чаще конкурентов. AdWords может посоветовать повысить ставки по ключевикам, по которым помимо вашей рекламы выводится реклама конкурентов. При повышении вами ставок ваши объявления будут показываться чаще.

Показ рекламы, наиболее соответствующей запросам. Система может предложить возможность создания группы объявлений по релевантной теме из уже указанных ключевиков для повышения уровня соответствия рекламы.

Размещение на первой странице. При необходимости отображения рекламы на первой странице поиска AdWords предлагает оптимальное значение ставок.

В дальнейшем список подобных рекомендаций будет расширяться, а, значит, эффективность рекламных кампаний должна возрасти еще больше. Впрочем, чтобы не терять время напрасно, можно также начать размещение рекламы в Яндексе. Отличным посредником в этом может стать сервис UpSale.ru, специализирующийся на данных услугах.

Оставить комментарий

Работает на WordPress