Google AdWords пополнился визуальными отчетами

Google AdWords

Сервис AdWords разивается с бешеной скоростью: сразу девять дополнений для развернутого анализа данных появились в разделе сервиса «Планировщик ключевых слов». Новшество призвано предоставить рекламодателям более детальный и глубокий анализ информации, касающейся рекламных кампаний.

Первое дополнение — график для оценки трафика и подсказок ключевых слов:

1

Дополнением номер два является возможность выполнения сравнения разных временных периодов, а также возможность представления времени в графическом виде:

2

Третьим дополнением можно назвать функцию сравнения изменений статистики ключевиков и групп объявлений за выбранный период времени. Отчет по результатам такого сравнения позволяет сортировать информацию и видеть, какие ключевые слова пользуются сейчас наибольшей популярностью:

3

Следующее новшество — возможность ведения более прицельного таргетинга, вплоть до назначения конкретных мест.

7

Возможность визуализации данных в виде графиков, позволяющая рассчитывать количество кликов в разных географических регионах:

8

Важным дополнением является визуальный отчет «Мобильные тренды» (показан на скриншоте ниже зеленым цветом), позволяющий сравнивать количество популярных запросов, сделанных с мобильных устройств, со статистикой по запросам со всех устройств (синим цветом), что особенно полезно при запросах вроде «игры приключения скачать на андроид«:

9

Визуальная статистика по типам мобильных гаджетов и местонахождению пользователей является седьмым по счету новым дополнением AdWords.

4

Восьмое дополнение — гибридные периоды времени для анализа, отчеты за год, месяц, квартал или за пользовательский временной интервал.

5

Наконец, последним новшеством является автоматическая корректировка ставок через сегментацию по типам устройств.

6

Оставить комментарий

Работает на WordPress