Google AdWords. Советы по работе с контекстной рекламой

Google AdWords

По статистике, за последние пару лет объемы интернет-рекламы и ее эффективность в разы превзошли рекламу традиционную. Отчасти в этом заслуга Google, которая старается всячески помогать рекламодателям создавать грамотные с точки зрения бизнеса объявления. Приведем несколько советов от Google, касающиеся работы с сервисом контекстной рекламы AdWords.

Категории пользователей

У вас будет больше шансов привлечь целевую аудиторию на ваш сайт, если вы укажите необходимую категорию в своем объявлении. Например, «Только для женщин», «Старше 16» и т.п.

Социальные факторы

Старайтесь убедить пользователя в популярности вашего продукта. Например, «Тысячи людей воспользовались», «Бестселлер продаж». При этом не используйте прилагательные в превосходной степени — «Самая лучшая», «Самая быстрая». По мнению Google, на основную аудиторию это производит негативное впечатление.

«Продающие» фразы

Мотивируйте людей к использованию вашего предложения с помощью таких фраз, как «Последняя пара», «Эксклюзивное предложение», «Хит продаж» и т.д.

Релевантные слова в  контекстной рекламе

Включайте наиболее соответствующие запросу поиска слова в рекламный текст. Они будут выделяться в SERP жирным шрифтом, и пользователи обязательно заметят ваше объявление.

Будьте оригинальны

Изучите рекламу конкурентов и постарайтесь придумать что-то новенькое. Неординарный подход всегда окупается.

Если рекомендации Google кажутся для вас сложными, или вы предпочитаете поручить кому-то работу вместо того, чтобы делать ее самостоятельно, то компания Веб Азбука с удовольствием поможет вам повысить эффективность вашего интернет-бизнеса.

Оставить комментарий

Работает на WordPress