Google AdWords вводит очередные улучшения

Google AdWords

Google AdWords является одним из самых часто обновляемых интернет-сервисов Google, очередное доказательство чему появилось на прошлой неделе. Например, разработчики AdWords улучшили кнопки-баннеры внутри видеопроигрывателей, которые при нажатии переадресуют пользователей на рекламируемый сайт. По-новому кнопки выглядят как при просмотре с компьютера, так и с мобильного.

Помимо обновленного внешнего вида, кнопки видеопроигрывателя получили некоторые функциональные изменения. Так, кнопка-полупрозрачный баннер Call-To-Action внизу плеера имеет теперь информационную строку и стал меньше, делая просмотр видеоконтента более удобным.

Стали отслеживаться в отчетности переходы на рекламируемый сайт. В отчетности также наблюдаются некоторые изменения, причем, по словам Google, реализованные с учетом пользовательских пожеланий. Среди новшеств — обновленная колонка метрик, предоставляющая общее и детальное впечатления о рекламной кампании, возможность просмотра набора метрики в статистике по видео для большего удобства работы с видеороликами, конверсия на основе сегментов аудитории пользователей, позволяющая понять уровень конверсии рекламы в видеоформате у конкретной аудитории. Поведенческие факторы на этот раз вниманием Google обделены. Но зато все изменения сделаны в интерфейсе AdWords автоматически, то есть, ничего изменять в настройках кампаний вручную не нужно.

Между тем, ранее Google запустила функционал, позволяющий пользователям, имеющим в AdWords несколько аккаунтов, быстро связывать эти аккаунты с учетной записью в Analitycs. Если раньше каждый аккаунт связывался с другим по отдельности, то теперь процесс связки максимально упрощен.

Воспользоваться упрощенной моделью связки аккаунтов AdWords и Analitycs можно из панели Администратора в Analitycs, если выбрать в колонке «Ресурс» пункт «Связать с AdWords» и проставить в соответствующих аккаунтах галочки.

Также в этом месяце Google AdWords опубликовал онлайн-гид с лучшим опытом интернет-маркетологов по работе с ключевиками. Гид, рассчитанный, прежде всего, на начинающих специалистам, состоит из 12 страниц, где рассказывается о подборе ключевых слов для рекламы, даются советы по таргетингу и использованию минус-слов, описывается процесс расширение охвата ключевиков и так далее.

Гид для начинающих веб-маркетолов доступен пока только в английской версии. Скачать его можно с services.google.com/fh/files/blogs/google-keywords-to-the-wise.pdf.

Оставить комментарий

Работает на WordPress