Google: повышаем конверсию баннера втрое

Google AdWords

Руководство Google AdWords, наконец, вывело из бета-тестирования представленный еще два года назад Оптимизатор медийных кампаний, и теперь данный инструмент доступен большинству рекламодателей.

Оптимизатор медийных кампаний — это одно из мощнейших средств для эффективного управления рекламными кампаниями. Инструмент, позволяющий проводить автоматическую оптимизацию таргетинга и ставок, делает за менеджера всю утомительную и рутинную работу. Рекламодателю достаточно лишь указать объявление, целевую цену за конверсию и бюджет, а инструмент будет самостоятельно подбирать подходящие места для размещения рекламы. То есть, анализ, прогнозирование, тестирование и сама оптимизация таргетинга осуществляется при помощи алгоритмов Google на основе статистической информации.

По словам Google, использование Оптимизатора медийных кампаний настолько эффективно, что способно повысить конверсию в рекламной кампании до 308% и это всего за полгода его работы. В доказательство сказанного, поисковик приводит видеоролик:

Оставить комментарий

Работает на WordPress