Google рекламировал «липовых» распространителей билетов на Олимпийские игры 2012

google_ad_fail

Google очередной раз был вовлечён в скандал в связи с сомнительной рекламой. Совсем недавно (август 2011) компания заплатила 500 миллионный штраф за рекламу канадских фармацевтических фирм, распространявших запрещённые препараты на территории США. В этот раз дело до суда не дошло.

Всё началось со звонка Лиз (представиться полным именем она отказалась) в студию радио BBC. Она поведала о поиске билетов на летнюю Олимпиаду 2012 в Лондоне:

«Это было проспонсированное объявление (sponsored advert), размещённое посредством Google AdWords, и находилось в самом верху рекламного блока.  Поэтому мы подумали, что это официальный сайт, которому можно доверять. В итоге было куплено два билета за 750 фунтов стерлингов».

Как оказалось, компания не была официальным распространителем билетов, она вообще была фиктивной. Лиз так и не смогла вернуть заплаченные деньги. Google в свою очередь сохранил доходы от данной рекламы.

Естественно после запроса от полиции и представителей BBC все объявления мошенников были удалены.  Но права на денежные средства от нечестных рекламодателей остаются за компанией, так как она не несёт ответственности за действия клиентов и не в состоянии вовремя отследить возможные нарушения.

Оставить комментарий

Работает на WordPress