Google создал справочный центр для AdWords

adword

Сервис Google AdWords сообщил на своей персональной странице в Твиттере о том, что сегодня был запущен новый Справочный центр для  рекламных агентств. С помощью данного ресурса агентства смогут найти ответы на интересующие вопросы касательно AdWords.
Справочный центр  поделен на такие разделы: инструменты планирования, инструменты оценки эффективности, инструменты управления четными записями для агентств, часто задаваемые вопросы и популярные темы, ресурсы для агентств.

Так же AdWords представил еще одно нововведение. Им стал инструмент подбора ключевых слов предназначенный для контекстного тартеринга. Об этом сообщается в российском блоге сервиса AdWords.

С помощью данного инструмента контекстного тартеринга пользователи смогут создавать узкотематические списки ключевиков для рекламной кампании в Google. Делается это довольно просто: необходимо ввести имя категории товара в поисковом окне и система создаст автоматически списки ключевых слов узкой тематики. Затем инструмент вам распределит их по группам объявлений, согласно тематикам. Данные группы объявления являются независимыми друг от друга.

Однако данным инструментом могут пользоваться пока только отдельные рекламодатели. В дальнейшем планируется сделать этот инструмент общедоступным.

Оставить комментарий

Работает на WordPress