Google улучшила скрипты AdWords

Google

Скрипты Google AdWords, запущенные в прошлом году, являются отличным средством управления аккаунтом с использованием простейших Javascript-сценариев. Недавно Google улучшила данный инструмент, снабдив его по многочисленным просьбам пользователей сервиса новый функционал:

— отчеты AdWords. Использует внутренний язык запросов AWQL и позволяет следить за эффективностью работы учетной записи с большей точностью благодаря доступу к широкому массиву полей и статистических данных, и за возможностями скрипта превзойти ограничение на чтение стандартной сущности;
— внедрение поддержки минус-слов на уровне группы объявлений и кампании;
— реализация идентификаторов для основной массы сущностей в AdWords. Позволяет легко привязывать отслеживание действий к фактическим — изменениям путем простого выбора необходимых объектов;
— добавление сведений о текущем аккаунте и среде исполнения (к примеру, валюта аккаунта, превью исполнения скрипта и прочее)
— изменение ограничений. Теперь в одном скрипте позволено вести работу с 250 сущностями.

Дополнительную информацию относительно скриптов можно прочесть на офсайте Google для разработчиков.

Оставить комментарий

Работает на WordPress