Google запускает новую систему отслеживания действий пользователей

AdWords

Компания Google готовится запустить новый инструмент для рекламодателей, который будет отслеживать пользовательские действия в Интернете, но с рядом поправок на интересы пользователей. Сервис, по сути представляющий собой систему идентификации, получит название AdID. Он сможет сможет подменять сторонние файлы Cookies и предоставлять целевую рекламу, в то же время пользователи смогут устанавливать в настройках своего браузера собственные параметры отслеживания своих действий в Сети.

Google уверена, что ее новое решение «поможет усилить безопасность пользователей. При этом сервис предоставления ссылок на другие ресурсы не пострадает и останется экономически жизнеспособным».

AdID-идентификаторы пользователей получат только рекламодатели, согласившиеся с политикой конфиденциальности Google. Сами пользователи при желании смогут ограничить поступление целевой рекламы и даже блокировать определенных рекламодателей, однако Google оставляет за собой право принудительного сброса пользовательских настроек каждый год.

Компания также обсуждает возможность предоставления пользователям права ведения нескольких аккаунтов AdID для сессий в режиме инкогнито. В таком случае, если вы захотите узнать из источника http://www.softmart.ua какую-то информацию, то эти данные будут закрыты для Google, а значит целевых объявлений по найденному ПО вы не увидите.

Оставить комментарий

Работает на WordPress