Google запускает новый тип таргетинга

Google logo

Google уже давно не показывает объявления в интернете абы как. Так, стоит пользователю хотя бы раз поинтересоваться определенной маркой или моделью мобильного телефона, как с этого самого момента объявления вроде «fly iq4411 energie 2 купить» будут преследовать пользователя на каждом ресурсе, где работает сервис AdSense.

Однако, показывая рекламу, Google учитывает не только поисковую историю каждого пользователя. Среди прочих важных моментов большое значение для поисковика имеет местонахождение пользователя, его возраст и потенциальные интересы. Именно на этой информации строится такое понятие, как таргетированная, целенаправленная реклама.

Google вкладывает большие ресурсы в развитии функций таргетинга, тем самым работая над эффективностью объявлений. Очередное повышение качества работы рекламного таргетинга Google в скором времени смогут ощутить американские рекламодатели, для которых поисково-софтверный гигант запускает новый тип таргетированных объявлений. Новшество будет называться Parental status и будет ориентировано, как прочит название, на пользователей-родителей. С помощью Parental status рекламодатели Google смогут вести еще более углубленное управление ставками на аукционе.

Функция «Parental status» представляет собой вкладку, распределенную на такие варианты статуса, как Unknown, Parrent и Not a parent. По словам Google, «родительские» сведения были собраны из тысяч персональных опросов пользователей, на основе анализа данных посетителей YouTube и отчетов GDN.

Сообщается, что расширенная функциональность таргетинга предназначена только для жителей США и распространяться на другие страны она не будет даже в дальнейшем. Google не видит смысла в распространении новшества на всю интернет-аудиторию, так как аудитория родителей от общего количества сетевых пользователей составляет лишь 14%.

Оставить комментарий

Работает на WordPress