Как использовать AdWords правильно

google-adwords-redwhite-1920-576x324

Чтобы разместить рекламные объявления в Google, нужно воспользоваться сервисом AdWords. В этом случае у пользователя есть возможность самостоятельно создать объявления в соответствии с выбранными параметрами, определить рекламный бюджет и затем отслеживать эффективность стратегии. Кроме того, любой текст, например, на такую тему, как антенна yota, можно редактировать, ориентируясь на полученные результаты.

Что нужно для этого

Чтобы подать рекламу, нужно иметь несколько «инструментов», а именно:

  • подключение к интернету;
  • ящик Gmail;
  • электронные платёжные средства.

Если у вас всё это есть, можно приступать.

Алгоритм подачи объявлений

Прежде всего нужно активировать аккаунт на странице AdWords. Напомним, что в случае отсутствия ящика на Google его нужно будет зарегистрировать. На этот ящик придёт сообщение со ссылкой на аккаунт рекламной системы. Далее в своём аккаунте надо выбрать «Создать первую кампанию», определиться с параметрами объявления по форме, предложенной вам, основным текстом и заголовком.

Нужно внимательно выбирать ключевые слова. Благодаря этому ваша реклама будет видна тем пользователям, которые в ней по-настоящему заинтересованы. Отметим, что слова и их количество могут быть подвергнуты корректировке, если вам этого захочется. После определения бюджета кампании нужно ввести информацию в соответствующее поле, чтобы активировать показ рекламы.

Перед тем как формулировать объявление, необходимо составить чёткое представление об аудитории, на которую будет направлена реклама. Надо делать всё, чтобы клики делали заинтересованные пользователи, которым нужны, например, усилители yota, а случайных посетителей было минимальное количество. Будьте внимательны: ссылка в объявлении должна вести на ту страницу ресурса, на которой содержится указанное в рекламе предложение. Пользуйтесь в тексте мотивирующими словами: «возможность», «удача», «гарантия».

Оставить комментарий

Работает на WordPress