Как подбирать ключевые слова для Google AdWords

Google AdWords

Продвижение услуг и продуктов в интернете не будет эффективным, если неправильно подобрать ключевые слова на сайт. Название крупнейшей рекламной онлайн-сети AdWords недаром состоит из слов «Ad» (объявление) и «Words» (слова). При помощи слов в интернет обычные люди пытаются решить те или иные задачи, и именно эти слова помогают рекламодателям и простым владельцам сайта понять мышление человека и предоставить ему решение на поставленную задачу.

Для того чтобы подобрать ключевые слова для AdWords недостаточно знать статистику популярных ключевых запросов. Помимо использования специализированных инструментов, позволяющих выяснить высоко- и низкочастотные запросы, подбор ключевиков для рекламы состоит из таких шагов, как понимание целевой аудитории и изучение объемов тематического рынка.

Очень важно понять свою аудиторию. Для этого нужно попытаться стать ее частью. Найдите самые популярные ресурсы по тематике вашего сайта и станьте на время их постоянным читателем. Так вы поймете мысли и чувства целевой аудитории — как посетители общаются, что спрашивают. В процессе чтения обращайте внимание на явные ключевые слова и записывайте их.

Анализ рынка необходим, чтобы оценить его объем, уровень конкуренции и степень сложности входа на него. От объема рынка зависит то, сколько вы сможете заработать в этой нише. Если рынок большой, даже заняв небольшую его часть можно заработать вполне неплохо. Посмотреть, сколько платят рекламодатели за ключевики по конкретной тематике, можно, например, через «Оценщик трафика» или сервис Semrush. Ознакомившись со ставками, соотнесите их с собственным бизнесом и ключевиками. Если вы не готовы платить за клик $5, сомневаясь в рентабельности своей рекламы, старайтесь не брать высокочастотные запросы на старте работы в AdWords.

Когда список подходящих ключевых слов определен, из них нужно отобрать самые лучшие. Фильтром в этом случае послужит Отчет по поисковым запросам. Этот инструмент полезен не только тем, что позволяет отобрать самые эффективные ключевики, но также тем, что помогает найти такие ключевые слова, о которых вы даже не думали и по которым у вас не будет конкурентов. Можно будет платить всего по центу за ключевик и получать небольшую посещаемость сайта, но этот трафик будет полностью целевым и полезным для дальнейшего развития ваших услуг.

Оставить комментарий

Работает на WordPress