Компания Google обнародовала самые популярные категории рекламы в рунете

Google

Компания Google обнародовала рейтинг  самой популярной рекламы в русскоязычном сегменте сервиса AdWords по итогам 2010 года. Первое место заняла тема «Авто». Пользователям интернета наиболее интересны были объявления о продаже, страховании и кредитовании автомобилей.

Категория «Шоппинг» заняла вторую строчку рейтинга. На третьем почетном месте расположилась тема «Местные объявления». К ней относится реклама сайтов поиска работы, досок объявлений, прогнозов погоды. Четвертую строчку заняла категория «Компьютеры и электроника», пятая досталась «Телекоммуникациям». Топ-10 замыкает реклама промтоваров.

Напомним, что Google AdWords – сервис контекстной рекламы был запущен в 2000 году. С 2006 года AdWords стал работать и в России. Данным сервисом предусмотрено предоставление возможности рекламодателям самостоятельно составлять объявления и выбирать ключевые слова, по которым и будет выдаваться реклама.  Так же AdWords имеет собственную статистику переходов оп этим интернет-объявлениям, поэтому рекламодатель может всегда знать эффективность своей рекламной компании.

Оставить комментарий

Работает на WordPress