Новая функция Google AdWords

google adwords

Google AdWords расширил число своих функций посредством предоставления возможности подсчета телефонных звонков, которые осуществляются в пределах объявлений AdWords. Сервис пока работает в бета-версии. В ней существует опция добавления единого телефонного номера к объявлениям AdWords автоматическим способом. Вместе с тем новый сервис включает возможность подсчета совершенных звонков. Уникальный номер объявлений появляется на дисплеях как персональных компьютеров, так мобильных телефонов. При отражении в мобильных устройствах для совершения звонка достаточно лишь нажать на этот номер.

Количество звонков и их продолжительность отражается в соответствующих отчетах. Подобные отчеты предоставляются компаниями заказчиками рекламных объявлений. В планах на будущее входит внедрение в сервис кодов абонента по географическому принципу. Такая практика позволит увеличить доходы заказчикам от проводимых рекламных кампаний.

Стоит отметить, что лишь ограниченное число компаний рекламодателей США имеют возможность отслеживать номера телефонов. Но в ближайшее время планируется провести расширение такой возможности.

Оставить комментарий

Работает на WordPress