Нововведения в AdWords

images (17)

Google AdWords представил следующие нововведения: во-первых, пользователи могут сами настраивать новую вкладку «Главная страница»; во-вторых, некоторым объявлениям можно давать более длинные заголовки; и в–третьих, для рекламы, которая сможет в перспективе обеспечить  больше конверсий, будет использован новый ротационный принцип.

Владельцы аккаунтов AdWords имеют возможность самостоятельно настроить вкладку «Главная страница». На главной странице откроются те модули, которые сохранены как фильтры на вкладке «Кампании».

Теперь можно давать более длинные заголовки рекламным объявлениям, расположенным выше результатов поиска.  По данным Google, более длинный заголовок повышает кликабельность не только объявлений с такими заголовками, но и размещенных рядом с ними.

Владельцам аккаунтов AdWords станет доступной опция, которая позволит показывать объявления с ожидаемо большим конверсионным коэффициентом большее количество раз.  Система начнет определять такие объявления, если в аккаунте включить опцию отслеживания конверсий.

Оставить комментарий

Работает на WordPress