Ошибки, которые нельзя делать в AdWords

ошибка

Есть немало успешных примеров, когда реклама в Сети способствовала взлету бизнеса до новых, небывалых ранее высот. А вот о провалах, вернее, ошибках, ведущих к нему, даже, казалось бы, самый продуманный рекламный проект, рассказывают немногие. Часто такие ошибки прячутся в мелочах при взаимодействии с рекламными сервисами. Успех или провал кампании может зависеть от изменения даже одной переменной. Ниже GoogleHot.ru перечислил наиболее частые ошибки, допускаемые новичками при запуске рекламной кампании в Google AdWords.

1. Кампания выводится во всей медийно-контекстной паутине Google. Создавая новую рекламную кампанию многие оставляют тип «По умолчанию».

Данный параметр означает, что реклама будет отображаться в медийно-контекстной и поисковой сетях для любых устройств — мобильных устройств, компьютеров. Загвоздка в том, что несмотря на большие объемы трафика, генерируемые медийно-контекстной сетью, конверсия в данном случае намного ниже, чем конверсия в поисковой сети. Для рекломодателя это значит, что значительная часть его бюджета может быть потрачена впустую на медийно-контекстную сеть. Дабы избежать ненужных трат, создайте в медийно-контекстной сети самостоятельную таргетированную кампанию, если таковая действительно вам нужна.

2. Одна компания и группы объявлений для всего списка ключевых слов. Многие допускают ошибку, создавая одну кампанию и несколько групп рекламы, где содержатся все ключевые слова. Подобная схема неэффективна по разным причинам. Если у рекламодателя 100 ключевых слов в одной группе рекламы, нельзя создать текст, куда входили бы все ключевики. Также это неблагоприятно влияет на показатели качества и приводит к неоправданно завышенной стоимости клика для рекламодателя. Специалистами рекомендуется создавать группу объявлений, количество ключевых слов в которой не превышает 10.

3. Широкий тип соответствия ключевых слов. Когда Google представил модификатор широкого соответствия, привычный всем пользователям AdWords тип широкого соответствия безнадежно устарел. Его основная проблема кроется в невозможности показа ваших объявлений по синонимичным, родственным запросам. Однако подобные запросы не обязательно могут быть связаны с предлагаемыми вами услугами и продуктами. Скажем, вы запустили кампанию для магазина люстр с ключевым словом «люстры» и назначили широкий тип соответствия. В таком случае, есть вероятность, что ваша реклама будет отображаться по запросу «лампы», а это может сильно сказаться на CTR и конверсии.

4. Пренебрежение данными «Поисковые запросы». Этот отчет — один из полезнейших инструментов при запуске новой кампании. Он позволяет быть в курсе того, что ищут пользователи, кликая по вашей рекламе. Кроме того,  «Поисковые запросы» полезны, если дело касается расширения списка минус-слов. Добавьте запросы, не имеющие отношения к вашим услугам, в перечень минус-слов во избежание бессмысленных показов и пустых кликов.

5. Битва ставок. Зачастую вслед за желанием фирм-конкурентов вывести свои объявления по одинаковым с другими компаниями ключевикам в рекламном блоке следует затяжная и дорогостоящая война ставок. Рекламодатели увеличивают ставки, пока другие не выйдут из гонки. Как правило, такая тактика обходится достаточно дорого для всех участников этой битвы. Поэтому, вместо повышения ставок ищите варианты поднять показатели качества для ключевиков. Удостоверьтесь, что они имеется в тексте и заголовке, опубликуйте релевантный материал на целевой приземления, пробуйте экспериментировать с разными видами соответствия. Также можно изучить ставки по аналогичным ключевикам на других сервисах и сайтах, где конкуренция меньше.

6. Направление всего потока трафика на главную страницу ресурса. Подобные действия отрицательно влияют на показатель качества и конверсию. Направляйте посетителей на рубрики сайта, которые наиболее соответствуют их поисковому запросу. Идеальное решение — создать страницы приземления под каждый ключевик, особенно, если вы желаете, чтобы посетитель совершил определенные действия на сайте — заказал услугу, сделал покупку или зарегистрировался.

Разумеется, мы перечислили далеко не все ошибки, которые важно избегать настраивая рекламную кампанию в Google AdWords. Здесь — самые распространенные.

Оставить комментарий

Работает на WordPress